Новаторская электрогидравлическая система получила награду Volvo Technology Award

Новая гибридная система Common Pressure Rail, применяемая в экскаваторах и приводящая к значительному повышению энергоэффективности, получила награду Volvo Technology Award 2021. Гибридная система Common Pressure Rail, открывающая новые возможности для повышения эффективности гидравлики в экскаваторах от Volvo Construction Equipment (Volvo CE) — еще одна инновация, улучшающая производительность при одновременном снижении выбросов CO2 в соответствии с планами Volvo Group выйти на нулевые суммарные выбросы к 2040 году.

Команда Volvo CE из Швеции и Южной Кореи тесно сотрудничает с финской компанией Norrhydro в исследовательском проекте, основанной на идее, изначально рожденной в результате академического сотрудничества.
Сегодня инновация превратилась в реальное решение с постоянными испытаниями клиентами в полевых условиях, и ожидается, что это ускорит внедрение электронной мобильности по всей основной платформе экскаваторов Volvo CE. Компания ожидает, что новая технология появится на рынке экскаваторов в ближайшем будущем.

«Эта инновация позволяет Volvo CE предлагать своим клиентам поистине уникальное электрогидравлическое решение, выводящее топливную экономичность на новый уровень. Это демонстрирует увлеченность наших инженеров созданием ориентированные на клиента решения и систем, которые будут способствовать переходу к работе с нулевыми выбросами. Кроме того, это еще один пример возможностей работы партнерстве и достижения потрясающих результатов», — говорит Ларс Стенквист, технический директор Volvo Group.

Как это работает
Инновация открывает новые возможности для снижения потерь энергии в гидравлике. В новой системе все рабочие функции машины связаны с гидроаккумулятором через общий напорный коллектор, состоящий из двух или более напорных линий. Накопитель энергии, состоящий из гидравлических аккумуляторов, обеспечивает энергоэффективную рекуперацию кинетической энергии и пиковой мощности.
Для функций с приводом от цилиндра используются так называемые «интеллектуальные исполнительные механизмы» для достижения энергоэффективного преобразования гидравлической энергии в регулируемое усилие и скорость.
Система также обеспечивает рекуперацию энергии и повышение производительности меняющихся нагрузок машины, таких как функция поворота, за счет внедрения регулируемых гидравлических машин. Благодаря значительному снижению потерь энергии и мощности гидроаккумуляторов можно использовать меньший источник энергии и снизить потребность в охлаждении. Благодаря более высокой доступной мощности время цикла может быть сокращено, например, при загрузке грузовика, что способствует повышению как эффективности, так и рентабельности для клиента.

«Мы действительно гордимся этим признанием, которое мы делим с нашими партнерами по сотрудничеству», — говорит Ким Хейбрук, инженер-исследователь Volvo CE Emerging Technologies и участник команды победителей. — Потенциал инноваций стал для нас сильным стимулом в реализации проекта, сделав его частью увлекательного путешествия, поскольку мы видим значительные преимущества, которые он принесет нашим клиентам и поможет построить мир, в котором мы хотим жить.»