Техника с наработкой: как выбрать и избежать сюрпризов

Во всем мире растет спрос на машины, отработавшие определенное количество моточасов: компании стремятся оптимизировать затраты на обновление парков и сохранить привычные параметры производительности и качества. Как происходит приобретение такой техники? Есть ли «подводные камни»? Что получает заказчик? Эти и другие вопросы проясняем на примере покупки экскаваторов Volvo ЕС300Dl.

Экскаваторы ЕС300Dl характеризуются повышенным усилием выемки и мощностью. Это производительные машины с сокращенным рабочим циклом, которые широко применяются на строительных площадках, а также используются при проведении карьерных и дорожных работ. Заказчиков они привлекают высокими параметрами надежности и универсальностью, топливной экономичностью и качеством узловых деталей. Однако далеко не все представители бизнеса сегодня готовы финансировать покупку новых моделей техники. В таких условиях экскаватор с наработкой становится выгодной альтернативой, позволяющей закрыть потребность в машинах и оптимизировать затраты.

Закупка у европейского дилера 

Ориентируясь на потребности клиентов, компания «ЕТС Групп» (Украина) — официальный дилер Volvo CE — закупила у норвежского дилера Volvo CE и осуществила поставку клиентам 10 экскаваторов с наработкой (в том числе 6 единиц ЕС300Dl).

«В Volvo CE действует система поддержки дилеров по продаже и покупке оборудования с наработкой в Европе, России, Африке и на Ближнем Востоке, — рассказывает Марк Овчинников, руководитель отдела trade in «ЕТС Групп». — Благодаря отделу по продажам техники с наработкой Volvo CE у нас сложились тесные взаимоотношения с дилерами в других странах, в том числе с коллегами из Норвегии.
По итогам личного визита мы выбрали пять экскаваторов, два из которых были в колесной комплектации. На сегодняшний день мы закупили у норвежского дилера уже 10 единиц техники с наработкой и намерены развивать сотрудничество в этом направлении. Хочу обратить внимание, что мы ответственно подходим к выбору машин с наработкой, не приобретаем экскаваторы в состоянии выжатого лимона. Мы всегда четко отслеживаем, в каких условиях эксплуатировалась техника: правильно ли переключали режимы работы двигателя, давали ли остыть турбине перед остановкой мотора, не было ли масляного голодания, перегрева ДВС и гидравлики и т.д.».

«Необходимо поощрять развитие сотрудничества на основе доверительной торговли между дилерами Volvo Construction Equipment, в таком случае мы сможем легко отслеживать состояние наших машин и гарантировать их качество», — отмечает Сьёстрём Андерс, менеджер Volvo CE по поддержке направления «Техника с наработкой».